Новости

ГТК «Гусар» перевезла опоры ВЛ для нефтепровода «Куюмба-Тайшет»

Грузовая транспортная компания «Гусар» с начала 2015 года перевезла более 4 000 стальных опор, необходимых для монтажа трассовой воздушной линии электропередачи (10 кВ), в рамках проекта обеспечения магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет» внешним электроснабжением.

- Перевозку сложного груза нам доверила группа компаний «КОНАР» (г. Челябинск) - производитель данных опор ВЛ, - рассказывает генеральный директор ГТК «Гусар» Сергей Берёзкин.
- Выбор нашей компании в качестве перевозчика - не случаен, мы не только специализируемся на перевозке негабаритной продукции, в том числе оборудования для нефтегазовой промышленности, но и имеем большой опыт в данном направлении.

Строительство магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет» началось в 2013 году. Протяженность нефтепровода – 695,2 километра, из них 506,4 километра – по территории Красноярского края, 188,8 километров – Иркутской области. Начальная точка — Куюмбинское месторождение в Красноярском крае, конечная — ГНПС №1 в Тайшете (Иркутская область). Пропускная способность трубопровода - 15 миллионов тонн нефти в год. Завершение строительства магистрали запланировано на 2016 год.

При проектировании магистрального нефтепровода «Куюмба-Тайшет» и вдольтрассовой линии электропередач разработчики столкнулись с рядом трудностей. Наличие плывучих грунтов, а также повышенные нагрузки, связанные с сильными ветрами и обледенением опор, сделали невозможным применение прежних конструктивных решений.
В том числе не подходили разработки, использованные при строительстве магистрального нефтепровода «Заполярье-Пур-Пе».
Специалисты ЗАО «КОНАР» справились с поставленной задачей и предложили новые конструктивные решения. Были спроектированы и запущены в серийное производство более 10 видов опор, отвечающих самым жестким требованиям надежности и долговечности.
Применение передовых технологий, наличие автоматической линии горячего цинкования с самой большой в России цинковой ванной гарантируют высокое качество продукции.

Основные преимущества опор ЗАО «КОНАР»: пониженная трудоемкость монтажа, применение в районах с высокой ветровой и ледовой нагрузкой, возможность установки опор на слабых грунтах, сложном рельефе местности и на пересечении с другими линиями ЛЭП, удобство обслуживания по сравнению с трубчатой конструкцией, разработанной ранее. Остальные новости